Крошечные летающие кусочки ткани были сделаны из обработанных летучих мышей и лоскутов ткани, которые программист Мартин Миддлтон мог запускать при каждом крошечном изменении направления. На каждую прядь ткани, которую вы видите, всегда есть несколько маленьких звуков.
Крики дружелюбных тканевых существ, представленных на третьем уровне, — это обработанные птичьи голоса, звучащие как дельфины. Сначала они воспроизводили все свои звуки наугад и казались довольно тупыми и роботизированными. Поэтому Стив разделил их на 16 категорий: короткая, средняя и продолжительная болтовня, бормотание, смех, вопросы, пробуждение, ответы игроку, «Иди сюда», «Э-э-э», «Нашел кое-что!», «Я заберу тебя!», «Вот и ты!», пойманные в ловушку крики о помощи, торжество и ледяные трели.
Дизайнер Брайан Сингх кропотливо добавлял их по всей игре по мере необходимости с помощью комбинации сценария и жесткого кода.
Радостные крики гигантских существ и печальные жуткие стоны летающих созданий исходили от горбатых китов. У них есть широкий диапазон звуков, и каждая популяция поет одну и ту же песню, которая может длиться до нескольких часов. Песню подхватывают другие популяции и поют по всему миру в брачный сезон, каждый год немного меняя. Они всплывают, чтобы дышать в определенные моменты песни, не пропуская ни одной доли.