Обо мне
Работы
Кино
Игры
Блог
Обучение
Контакты
Рассказать про проект
Обо мне
Работы
Кино
Игры
Блог
Обучение
Контакты
БЛОГ О ЗВУКЕ и САУНД ДИЗАЙНЕ
Я стараюсь писать про полезное из мира звука и саунд-дизайн, показывать нашу индустрию изнутри на простом и понятном языке. Если вам интересно и полезно, то что я делаю, обязательно подпишись, чтобы не пропустить новостей!
Подпишись
Я пишу о звуке и делюсь личным опытом
Подписаться
Sunday, November 10
СИЛА САУНД-ДИЗАЙНА
Погрузитесь в процесс создания звука для кино и рекламы. В этом видео я раскрываю детали...
Thursday, November 7
Как я работаю со звуком в кино
...Все чаще работая с триллер фильмами, я начал использовать самодельные DIY ambient инструменты или, как в простонародье говорят...
Wednesday, September 25
Шейдлина. Как я делал звук и саунд дизайн?
Как я делал звук для Елены Шейдлиной! Разбор проекта в Logic Pro...
Tuesday, September 17
ЧУЖОЙ - ЗВУК СПУСТЯ 45 ЛЕТ
...мы сравним старый трейлер и новый и разберемся в звуке и приемах работы над звуком в фильмах...
Tuesday, July 18
Интервью с композитором - Тигран Папазян
Автор на аудиоджангле под ником AudioPizza, работал с крупными кинокомпаниями Голливуда и написал музыку к известнейшим трейлерам фильмов...
Friday, June 2
ТОП-7 ИГР С ЛЕГЕНДАРНЫМИ САУНДТРЕКАМИ
Любой игровой проект это искусство, как и музыка и саунд дизайн, которые создаём мы с вами! Сегодня я расскажу вам про 7 игр, где саундтреки оставили уже большой след в истории игровой индустрии!
Friday, March 17
«Грэмми» в мире саунд-дизайна для игр
Появилось множество наград и премий, посвященных музыке и звуку в гейм-индустрии. Так, одной из самых престижных наград в игровой индустрии считается...
Monday, March 6
Типы реверберации
В этой статье поговорим об основных таких видах реверберации и их отличии в звучании...
Saturday, February 25
Саунд-дизайнер - профессия будущего
Все больше и больше профессия обретает индивидуальность, популярность и важность. Растут новые специалисты, растет качество звука и интерес к нему...
Saturday, February 25
Как я зарабатываю на музыке и звуке
В моем кругу очень много ребят, которые недооценивают себя и свое творчество, хочу чтобы те, кто занимаются музыкой, задумались о том, что их талант может быть оплачен...
Saturday, February 25
Нейросети в звуке
Сегодня речь пойдет о нейронных сетях, или кратко “нейросетях”, и их применении в звукорежиссуре и, в частности, в саунд-дизайне...
Friday, February 24
Саунд-дизайн в игре Dead Space
Поговорим об игре, которая до сих пор радует своим звуковым оформлением...
Friday, February 24
Саунд-дизайн для Блогеров
В любом медиа контенте нужен саунд-дизайн и музыка, видео для Блогеров - не исключение...
Friday, February 24
Метал - как отдельный жанр в саунд-дизайне
Исходники, более 50 оригинальных семплов скрежеты, дестракшены, скрипы, открытия, саунд дизайн эффекты...
Friday, February 24
Как ваша игра должна звучать?
Чтобы получить статус хорошей игры, потрудиться должна конечно же вся команда, в частности успех зависит от главнейшего этапа разработки это звуковое сопровождение...
Monday, February 20
САУНД ДИЗАЙН SPARK IN THE DARK
Ну что, настало время погрузиться в мир мрака и страха. Расскажу о проекте над которым я работал и сделал полное звуковое оформление...
Saturday, February 11
Кейс: Игра Laternium
Ну что, расскажу по порядку об основных моментах, как проходил процесс работы со звуком.
Thursday, June 10
САУНД ДИЗАЙН MASS EFFECT 2
Капитан Шепард любезно согласился поведать о саунд дизайне своего мира
Monday, June 7
САУНД ДИЗАЙН THE LAST OF US PART 2
Продолжение легендарной первой части несказанно радует. Ну, в звуковом плане точно
Sunday, June 6
САУНД ДИЗАЙН JOURNEY
Тайны чарующей пустыни, приправленные шикарным звуком
Saturday, May 29
10 ПРИМЕРОВ ИДЕАЛЬНОГО САУНД ДИЗАЙНА В ИГРАХ
Самое время поискать звуковые изюминки в мире геймдева. Изюминки, вызывающие страх, тревогу, интерес, любопытство... может, что-то ещё?
Saturday, May 15
НЕПРИЛИЧНЫЙ САУНД ДИЗАЙН В ПАРКЕ ЮРСКОГО ПЕРИОДА
Как связаны саунд дизайн, любовь черепах, злые гуси и щенки джека рассела? Давайте разбираться.
Wednesday, May 6
Синтез звука, Саунд дизайн.
Основы синтеза;
Friday, March 27
Способы измерения громкости: Lufs, Rms, True Peak
Попробуем разобраться в действительности
Sunday, February 10
Прогресс и развитие! Что делать?
Важные пункты для прогресса в твоей жизни.
Thursday, April 4
Как стать композитором и начать писать треки?
Личный опыт, советы, тактика
Monday, November 11
Как создать свою библиотеку звуков? Field Recording
Что такое полевая запись, с чего начать и как сделать свою библиотеку.
Sunday, May 5
Какой рекордер купить для саунд дизайна?
5 лучших рекордеров для записи звука.
Свяжись со мной если есть вопросы
Свяжись со мной если есть вопросы