Этот список был бы неполным, если бы не вспыхнула какая-нибудь перестрелка. Любой успешный игрок знает, что звуковые подсказки имеют решающее значение для получения преимущества над своими противниками. Шаги вражеского игрока, близость стрельбы и вызов отряда — все это звуковые призывы, которые нужно использовать, поэтому звуки должны быть максимально реалистичными и четкими, если игроки хотят набрать убийства.
Движок Battlefield Frostbite обладает невероятной мощностью, заставляя звуки влиять друг на друга. Громкость пули, проносящейся мимо вашего черепа, будет заглушена, если над головой произойдет воздушный взрыв, имитирующий звуковые сигналы боевых действий.
Любой, кто играл в любую из игр студии DICE, знает, что их звуковые ландшафты удивительно четкие и динамичные. Бегство в подземные бункеры и городские метро создаёт богатую реверберацию для каждого шага и выстрела, в то время как воздушные факторы влияют на двигатель вашего беспилотника.
Как говорил Бенс Пажор, звукорежиссер Battlefield 1: «Самое главное, чтобы вы, как игрок, могли закрыть глаза и почувствовать, что вы действительно там, будь то окопы, лес, пустыня или французская сельская местность ночью."