BOOSTER SOUND DESIGN
ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК
Мои рекомендации по итоговой курсовой работе.

Каждый из вас уникален, у вас свое восприятие, свое мышление, свое видение и понимание где вам больше нравится работать.
Задача стоит такая- погрузиться в свой разум и понять, а чтобы вы хотели озвучить, это может быть отрывок из блокбастера, это может быть трейлер к игре, это может быть мультифильм.
Поработав над своим проектом, я тем самым пойму к чему у вас лежит больше душа, пойму с чем вам проще работать , сделаю себе пометки и по возможности лучших буду привлекать к подобным проектам.
Пожалуйста не ленитесь, у вас еще будет долгий и супер интересный путь, привыкайте к трудностям, выберете не самый простой проект, по типу где Гари Поттер просто открывает дверь и хлопает глазками. Выберете сложный отрывок, это может быть битвы трансформеров, даже если он вам будет казаться невыполнимым, волшебный мир, видео с монстрами и тд.
Если настанет такая ситуация, когда у вас будет ступр, сложности и вы не будете понимать как создать тот или иной звук, на помощь приду я и подскажу!
Так что вперед и смелее!


Перед началом работы жду от вас отрывок, я оценю и скажу можно его взять в курсовую или нет.

После успешной сдачи я подписываю вам личный сертификат и даю еще пару наставлений на верный путь!

.
Краткий план по реализации звука в итоговой курсовой работе:

1. Анализируем проект, смотрим много раз, обращаем внимание на детали.
2. Разбиваем условно в голове слои общей картины и отдельных сцен
3. Представляем конечный результат этого проекта у себя в голове
4. Начинаем прорабатывать отдельные слои: ambience, foley, sfx, voice , желательно начать с базы и проработать атмосферу.
5. Прорабатываем отдельные сцены детально, frame за frame'ом
6. Не забывает что самый сок в мелочах
7. Не забываем про плотность и качество звука, прорабатываем весь спектр частот и работаем тлько с качественными семплами.
8. Уделяем отдельное внимание голосу, выбираем лучшие дубли, липсинг, sfx обработка (киберпанк все таки)
9. Прорабатываем грамотный баланс, не забываем про вес обьектов в кадре и про дистанцию тоже помним.
10. Прорабатываем пространство, панораму
11. Слушаем весь микс , отстраиваем баланс(это нужно делать сразу в процессе.)
12. Работаем с мастером по необходимости : izotope ozone, compression, multiband, эквализация и тд. Важно чтобы микс был сбалансирован, выход по громкости rms примерно от -10 и выше(-8 и тд), пиковое значение от -3до 0 главное без перегрузов.
13. Слушаем еще 1000 раз, а желательно еще и на следующий день на свежее ухо! Все работа готова =)

P.S. В курсовой работе не стоит копировать оригинальный саунд, дабы не сбивать свое креативное мышление.
БОНУСЫ ОТ МЕНЯ
1) Во первых обязятельно залетай в мой телеграм канал, я делаю коллабы с моушен дизайнерами и создаем совместные проекты среди выпускников, а так же для вас я буду стараться подкидывать какие то проекты, которые я буду сам не успевать делать.
+ Для вас всегда вип скидки на все мои последующие курсы
+ Мои библиотеки звуков для вас всегда бесплатны
+ Бесплатные Мастер-классы и курсы
https://t.me/boostersound

2) Канал про саунд дизайн, вдруг ты еще не подписан. Создал я его относительно недавно, но уже сейчас он набирает обороты.
Если что мне нужны помощники для контента и его развития, если у тебя есть предложения или ты знаешь кто может мне помочь, пиши я буду рад.
https://t.me/imsounddesigner

3) Закрытый чат по саунд дизайну. Там ребята со всей России, плюс есть те кто работает за границей в крутых студиях!
Там всегда можно обсудить уже с профи любой вопрос, а также по семейному поболтать на околозвуковые темы.
Кстати иногда ребята отдают там свои проекты и обсуждают вакансии.
https://t.me/joinchat/TlpWpPS7p0YStyl6

4) Если по какой то причине ты не подписан на мой Ютуб, то зря
https://www.youtube.com/channel/UCiv_W8k7l-aImXTPmhncnaQ