КЕЙС: ИГРА LATERNIUM
Разработчик (инди): Blazing Planet Studio
Проект: Lanternium
Задача: Полный саунд дизайн + Музыка (Anton Booster)
Сроки: Долгосрочный проект, 3 месяца.
Общая атмосфера
Ну что, расскажу по порядку об основных моментах, как проходил процесс работы со звуком.

Начнем с того, что это достаточно интересный, добрый и позитивный проект. Заказчики хорошие и доброжелательные ребята, в особенности Денис, общение в основном происходило с ним. С первых минут общения сразу же стало понятно, что ребята радеют за свой проект и вкладывают в свое дело не мало сил и средств. Это достойно уважение!

На анализ проекта, составления сметы и карты звуков ушло не много времени, но сразу стало понятно, что объем не маленький.
В игре 4 мира. Разная атмосфера, текстуры, не один персонаж, различные ловушки, гаджеты и т.д. Пришли ребята, кстати, с не самой лучшей музыкой в трейлере, а просто с треком, который в свободном доступе и конечно не вписывался в атмосферу игры.

После анализа, начал с малого - чтобы проникнуться атмосферой, я сначала накидал звуки на трейлер и сразу приступил работать над музыкой первого мира, чтобы понять какой характер у этой игры должен быть.
Все треки из игры можно послушать на soundcloud
Персонажи и звуки
Основные персонажи - Енот и хитрый Лис! Сложностей с ними не было, главная задача это сделать добрую и позитивную игру, соответственно это должно было отражаться в звуках, что я и пытался передать, используя стандартные приемы из мультфильмов. Персонажей конечно же озвучивал голосом, долго не выбирали с ребятами варианты. Тут все тоже довольно просто.
Игровое видео
У ребят есть релиз этой игры в Steam. Там можно посмотреть игровое видео, скриншоты и другую информацию. Ниже трейлер к игре! В нем я постарался выделить музыкой смену настроения, поработал фоули-артистом во многих кадрах. В общем, получилось достаточно неплохо на мой взгляд.

В общем, хочется коротко и по делу.
Это один из первых моих мини-разборов, поэтому не судите строго, в дальнейшем я буду:

  • разбирать различные проекты по звуку
  • делать редизайн известных игр, кино, видео и т.д.
  • создавать вместе с вами библиотеки звуков

Это будет интересно как для разработчиков, так и для ребят в звуке. Фанатам игр, думаю, в том числе.

Также рекомендую заценить мой саунд дизайн с разбором трейлера Witcher 3 в формате видеоблога. 80-90% звуков в нем из подручных средств, наглядно записываю и показываю как оно и с чем едят.

Напоследок, еще небольшая сборочка рабочего процесса и второй трейлер проекта Lanternium.

Если вы заинтересовались профессией саунд-дизайнер, то подробнее погрузиться во все тонкости можно на моем онлайн курсе. Почитать статью в VK об этом курсе можно здесь. Кроме того, есть бесплатное обучение в Телеграм!
Также буду рад видеть на каналах:

Youtube | Telegram | Instagram| Instagram BSA | VK Group